телефон: +7 9600 304 888
электронный адрес: monolit-kzn@mail.ru

Калькулятор подбора гидроцилиндров и гидростанций

С помощью калькулятора можно рассчитать необходимый рабочий объем цилиндра, для развития нужного усилия выдвижения штока цилиндра и требуемое рабочее давление масло - гидростанции.
 
 

 

Этап 1

Расчет минимальных размеров гидроцилиндра по необходимому усилию.


Вы знаете, с каким усилием должен давить цилиндр.
На этом этапе вы можете узнать минимальный диаметр поршня гидроцилиндра,
с которым гидроцилиндр может развить нужное усилие.


Исходные данные

Необходимое усилие выдвижения ГЦ H кг

Рабочее давление МПа

Результаты расчета

Минимально необходимый диаметр поршня ГЦ мм
Этап 2

Расчет параметров гидроцилиндра по его размерам


У вас имеется гидроцилиндр. На этом этапе вы можете рассчитать необходимый объём
подачи маслянного насоса, время втягивания штока, толкающее и тянущее усилие.

Так же, зная размеры гидроцилиндра, вы можете рассчитать объем поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра.

 


Исходные данные

Диаметр гильзы цилиндра мм

Диаметр штока цилиндра мм

Ход гидроцилиндра мм

Время полного выдвижения сек

Рабочее давление МПа

Результаты расчета

Объем поршневой полости ГЦ л

Объем штоковой полости ГЦ л

Необходимая подача насоса для обеспечения заданного времени выдвижения ГЦ л/мин

Расчетное время втягивания ГЦ сек

Толкающее усилие на ГЦ H кг

Тянущее усилие на ГЦ H кг
 
 

Калькулятор подбора гидростанций


Этап 1 Расчет параметров гидравлической станции

Исходные данные

Предполагаемая частота вращения приводного двигателя об/мин

Требуемая подача насоса л/мин

Объемный КПД насоса (шестеренные-0,9, поршневые-0,92)

Рабочее давление МПа

Результаты расчета

Минимально необходимый рабочий объем насоса см³/об

Минимально необходимый объем гидравлического бака л

Минимально необходимая мощность приводного двигателя Вт
Этап 2 Проверочный расчет параметров выбранной гидравлической станции

Исходные данные

Частота вращения приводного двигателя об/мин

Рабочий объем насоса см³/об

Объемный КПД насоса (шестеренные-0,9, поршневые-0,92)

Давление регулировки предохранительного клапана МПа

Результаты расчета

Подача насоса л/мин

Минимально необходимый объем гидравлического бака л

Необходимая мощность приводного двигателя Вт
 
 
Если у Вас возникают трудности с расчетом, оставьте свой комментарий, с описанием проблемы и имеющимися данными. Попробуем разобраться вместе!
 
Для конвертации единиц давления воспользуйтесь нашим конвертером единиц давления

 
 
Калькулятор подбора гидроцилиндров и гидростанций
 
Производство агрегатов Электродвигателей с насосами НШ и аксиально-поршневыми насосами.

Любые сборки на заказ!
Срок изготовления 5 рабочих дней!
Доставляем в регионы транспортными компаниями.
 
 
 

Калькулятор подбора гидроцилиндров и гидростанций
 
Большой ассортимент электродвигателей в наличии на складе в г. Казань!
Отправляем в регионы транспортными компаниями.
 
 
Проектируем и производим Гидростанции под требования заказчика, подробнее по ссылке Гидростанции Маслостанции
 
 

Видео-инструкция как пользоваться калькулятором
 
Семен
22:12
Здравствуйте, как узнать какой цилиндр нужен чтобы давил 20 тонн?
22:31
Здравствуйте Семен.
Начнем с того, что стандартные цилиндры рассчитаны на рабочее давление 16мПа.
Делаем расчет:
необходимое усилие 200 000Н, это 20387 кг, немного больше 20 тонн (можете подобрать точнее, изменяя значение в ячейке Ньютонов).
подставляем рабочее давление 16мПа
получаем результат: Минимально необходимый диаметр поршня ГЦ 126мм, ближайший стандартный размер гильзы цилиндра 125мм. Цилиндр с гильзой 125мм разовьет усилие ~20 тонн при давлении 16 мПа.
антон
14:19
здравствуйте, хотел самостоятельно собрать маслостанцию с бензиновым приводом для установки прокола грунта, но в гидравлике не силён, прошу у вас помощи в расчете, усилие примерно 12 тонн при давлении 16 мПа, какой насос подобрать и цилиндр двухстороннего действия?
09:27
Здравствуйте Антон, для ваших целей подойдет цилиндр с диаметром поршня 100мм. Такой цилиндр, при давлении масла 16 мПа, создаст усилие на штоке 12,2 тонны. Объем насоса нужно подбирать исходя из мощности приводного двигателя и скорости выдвижения штока гидроцилиндра.
Роман
14:38
Здравствуйте. Нам необходимо получить усилие 100 тонн на прессе. у нас есть два гидроцилиндра 100х50х500, какой нужно применить насос, чтобы создать необходимое давление и возможно ли это?
14:45
Здравствуйте! Ваши гидроцилиндры на какое давление рассчитаны? (должно быть написано в паспорте цилиндра).

Делаем расчет:
Определяем площадь поршня 1-го цилиндра по формуле S=пR в квадрате. Площадь поршня = 7850 кв.мм. Площадь поршней двух цилиндров, соответственно составит 15700 кв.мм.
Вычисляем диаметр поршня имеющего площадь 15700 кв.мм решаем уравнение: 3,14 х Х в квадрате = 15700. Получаем радиус 70,7мм.
Получается 2 гидроцилиндра с поршнями диаметром 100мм выдадут такое же усилие, что 1 гидроцилиндр с поршнем диаметром 140мм.
Подставляем значение в калькулятор, методом подбора рабочего давления выясняем, что для создания усилия в 100 тонн, необходимо давление в системе 64 мПа (640 атмосфер). Маловероятно, что ваши цилиндры рассчитаны на такое давление.
Роман
08:09
большое спасибо. подскажите еще, пожалуйста, какие типы насосов развивают давление большее, чем НШ? чтобы и насосами сразу озадачиться.
22:31
Гораздо большее давление, чем насосы НШ, развивают Аксиально-Поршневые насосы, рекомендую использовать насосы производства предприятия «Гидросила» (Украина) При всей напряженной политической ситуации, между нашими странами, насосы продаются в России. Насосы производства «Гидросилы», на порядок надежнее Российских. Проверено опытным путем. не сочтите за рекламу.
hydrosila.com/products/piston-engines/
Павел
04:30
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какое необходимо держать общее давление в системе для получения усилия 40 тонн двумя параллельными цилиндрами МС125/50*400 на прессе
05:28
Здравствуйте Павел, по расчетам получается 16 мПа, подойдет стандартный насос НШ.
Владимир
08:53
Добрый день! подскажите, какие характеристики маслостанции для проверки работоспособности гидроцилиндров (для крановых установок и экскаваторах), и сколько будет стоить такая маслостанция? ответить можно на почту
10:27
Здравствуйте Владимир!
Для проверки работоспособности цилиндров, требуется создать пиковое давление на которое рассчитаны гидроцилиндры. Соответственно, нужно знать значение пикового давления и исходя из этого значения проектировать маслостанцию. Так как при проверке скорость выдвижения штока гидроцилиндра не играет роли, то делать маслостанцию с большим расходом и приводом большой мощности нет смысла.
Для расчета маслостанции дайте значение необходимого пикового давления.
Алексей
17:16
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за ваши труды! Мало кто так безвозмездно помогает людям в их проблемах! Хочу Вам пожелать успехов во всех Ваших начинаниях! Да и в целом в жизни чтобы Вам сопутствовал успех и достаток!
20:04
Спасибо, помогать не трудно )).
Борис
22:04
Здравствуйте. ДВС-Liafn 15 л.с., насос — НШ10, распред.- 04-40. ДВС работает на оборотах около 3200 об. мин., крутим мотор МР100-крутит оборотов под 350 чего нам хватает. Но когда хотим одновременно с вращением мотора поднять стрелу цилиндром ЦГ-50.30х320.22-она не идет, или с большим трудом идет и чуть ли не глохнет мотор. Не понимаю почему. Пдскажите, пожалуйста, в чем проблема. Спасибо!
06:44
Здравствуйте Борис! Ваш двигатель Лифан работает на предельных нагрузках и ему просто не хватает мощности. Переводим Л.С. в Киловатты 15л.с. = 11 кВт. Тут следует учитывать, что заявленная мощность ДВС, соответствует обозначенной при идеальных условиях работы и состояния самого ДВС. Другими словами такую мощность создаст новый двигатель, с компрессией в цилиндре заявленной в документации, с новыми свечами, настроенным карбюратором, чистым воздушным фильтром, заправленный соответствующим топливом. Реально ваш мотор выдает на пару лошадок меньше.
Идем дальше: Гидромотор МР-100 имеет мощность 10 кВт, примерно такую, что и выдает ваш моторчик. Рабочее давление гидромотора 14 мПа.
Для выдвижения цилиндра 50/30 с давлением 14мПа требуется дополнительно 2 кВт мощности привода. И тут наступает предел, общая мощность потребителей составляет 12 кВт, тогда как Lifan в лучшем случае выдает 11 кВт.
И ещё: 3200 об/мин предельно высокие обороты для насоса НШ, насос быстро выйдет из строя, нормальные обороты 1500-2000 об/мин
Борис
08:56
Спасибо, Monolith и Сергей!
Если я поставлю мотор МР40 или 50, может насос НШ8, поможет хоть как то? Доработать осталось неделю. Далее, понятно станцию мощней нужно.
09:58
Да, если вы поставите гидромотор МР40 и НШ меньшего объема, то двигателю будет легче.
Дмитрий
07:32
Здравствуйте!
Хочу собрать стенд для испытания стропов на разрыв, с усилием 65 тонн. Скажите пожалуйста, какой гидроцилиндр подойдет для этой цели и какая гидростанция подойдет для этого гидроцилиндра.
Спасибо.
09:14
Здравствуйте Дмитрий! Для ваших целей подойдет гидроцилиндр, с диаметром гильзы 250мм (например ЦГ-250.160х420.55) При давлении в системе 13 мПа усилие на штоке будет 65 тонн. При максимальном давлении 16 мПа усилие составит 80т.
Маслостанция под этот цилиндр будет такая:
Вариант 1
Электродвигатель 7,5 кВт, 1500 об/мин, насос НШ-16. Время выдвижения цилиндра (ход 420мм) 70 секунд. Цена 26600
Вариант 2
Электродвигатель 15 кВт, 1500 об/мин, насос НШ-32. Время выдвижения цилиндра 35 сек. Цена 40700
Дмитрий
10:37
Спасибо за информацию.
Еще вопрос. Гидроцилиндр который необходимо установить должен работать на сжатие, если я правильно понимаю не все типы ГЦ подойдут для этой цели. Может посоветуете какой ГЦ необходимо подобрать?
11:24
Если делать на сжатие, то вам нужен цилиндр ЦГ-260.140х430.22 тянущее усилие будет 65т при давлении 17 мПа.
Нужно будет поставить насос НШ серии «мастер», рассчитанный на рабочее давление 21 мПа.
Дмитрий
11:47
Если устанавливать ГЦ работающий на выталкивание штока, а не на втягивание, конструкция усложняется и дорожает. Куда проще установить ГЦ который будет втягивать шток и тем самым растягивать строп.
11:55
ну тогда используйте ЦГ-260.140х430.22
николай
18:13
бензиновый двигатель 5,5 л.с. насос нш-32 на гидроколун максимальная мощность двигателя при 3600 об.мин
18:26
непонятна суть вопроса.
Алексей
16:51
Здравствуйте!
Вот опять обращаюсь к Вашему сайту с такой проблемой.
Есть готовая гидростанция с тремя насосами:
один насос с характеристиками 1,5 л/мин и 210 бар по нагрузочному обороты двигателя 1450
два других в тандеме 24 л/мин и 16 л/мин и 175 бар по нагрузочным обороты двигателя 1450
есть 4 цилиндра соединённые параллельно с диаметром поршней 50 мм., диаметр штоков 40 мм. и ходом 200 мм какой максимальный вес смогут они поднять при заданных характеристиках? Второй вопрос при увеличении количества цилиндров грузоподъемность увеличивается?
17:28
Здравствуйте! между напорными магистралями разного давления (210 бар и 175 бар) должен стоять обратный клапан, который блокирует переток масла из магистрали большего давления, в магистраль меньшего. Таким образом, мы развяжем магистрали. Появится быстрый ход цилиндров с меньшим давлением (когда все три насоса работают в одной магистрали), до тех пор, пока давление не повысится выше 175 бар, после чего сработает обратный клапан и перекроет магистраль меньшего давления. Соответственно цилиндры будет догружать только один насос на 210 бар маленького объема, что повысит грузоподъемность, но уменьшит скорость подъема.
Далее по грузоподъемности: площадь поршня диаметром 50мм составляет 1962,5 кв.мм. (формула пиэрвквадрате) Площадь поршней 4-х цилиндров, соответственно составит 7850 кв.мм. Решаем уравнение: R в квадрате = 7850/3,14. Получаем R в квадрате = 2500. Значит R = квадратный корень из 2500, вычисляем и получаем R= 50мм. Это значит, что 4 цилиндра с диаметром поршней 50мм, разовьют такое же усилие, что и 1 цилиндр диаметром поршня 100мм. Подставляем значения в калькулятор и получаем следующие значения: Цилиндр с поршнем диаметром 100мм выдает усилие на штоке 16,8 тонн при давлении в системе 21 мПа (210 бар).
Второй вопрос: вы совершенно правы. Чем больше цилиндров, тем больше грузоподъемность или можно сказать по другому: чем больше диаметр поршня, тем больше грузоподъемность.
Алексей
13:35
Огромное спасибо за подробный ответ!
Евгений
20:29
Здравствуйте! Не подскажите, каков минимальный диаметр отверстия всасывающей магистрали (подачи на насос), необходим для НШ-10. Подойдет ли для этой цели РВД с проходным отверстием фитингов 7 мм?
21:13
Здравствуйте Евгений! у НШ-10 диаметр всасывающего прохода 14 мм. РВД не нужен на всасывающей магистрали, можно ограничиться простым маслостойким шлангом.
Евгений
22:12
Спасибо! Просто у меня уже стоял РВД с проходом 7 мм на старом насосе, сейчас меняю нш на новый и задумался, правильно ли работал старый насос, может увеличить диаметр прохода?
22:46
Правильней будет увеличить.
Евгений
18:36
Большое спасибо!
Иван БашСтрой
09:03
Доброго времени суток!

Необходимо узнать размеры гидроцилиндра при нагрузке 9 тонн, заранее спасибо.

С Уважением Иван
11:47
Здравствуйте Иван! гидроцилиндр, с диаметром поршня 90мм, даст усилие на штоке 9,1т, при давлении в системе 14 мПа.
гидроцилиндр, с диаметром поршня 80мм, даст усилие на штоке 9,2т, при давлении 18 мПа. Можно рассчитать точнее, если напишите какой используете масляный насос.
Иван БашСтрой
07:46
аксиально поршневой насос
давление макс 28 мПа
производительность 70 литров в минуту
нужен полный расчет по гидроцилиндру (длина штока/гильзы, толщина штока/гильзы)
08:50
Иван, длину штока/гильзы вы должны сами представлять, цилиндры имеют разную длину при одном размере поршня. какой рабочий ход цилиндра вам нужен и за какое время шток должен полностью выдвигаться?
Роман
10:13
Здравствуйте.
Помогите подобрать гидроцилиндры и гидростанцию. Требуется установить 4 гидроцилиндра с общим толкающим усилием 20т. и общим тянущим усилием 2т., ход поршня 150мм, время полного хода не более 3сек. Гидроцилиндры должны работать синхронно.
Спасибо.
10:57
Здравствуйте Роман! для ваших целей подойдут гидроцилиндры с диаметром поршня 63мм. (например 63.25х150.01) толкающее усилие будет 20т, но тянущее усилие будет больше чем 2 тонны. Для работы 4-х цилиндров, с заданной скоростью, требуется электродвигатель мощностью 15 кВт (1500 об/мин) и масляный насос НШ-32. Абсолютной синхронности работы гидроцилидров, можно добиться либо применением системы рычагов, исключающих подъем конструкции с перекосом (например как на ножничных подъемниках), либо применением дросселей с электронной системой управления и датчиками положения поднимаемой конструкции.
Дмитрий
22:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был создан дровокол, за основу взят ДВС от авто 2107, на хвостовике коробки передачь повесил НШ 32 распределитель с трактора МТЗ 16 кПС 80 л.м целинд диаметр 100, шток 54, ход 40 не хватает мощности, не в двигателе, он спровляется! Какой узел заменить, что бы увеличить силу воздействия?
04:01
Здравствуйте Дмитрий! по расчетам ваш гидроцилиндр должен развивать усилие 12,8т, при давлении в системе16 мПа. Думаю, для дровокола это более чем нормальное усилие. Чтобы создать давление в системе 16 мПа, насосу НШ-32 необходим привод мощностью 14 кВт (19 л.с.). соответственно мощности вашего двигателя хватает с большим запасом. Возможно у вас неправильно настроен перепускной клапан на гидрораспределителе. Проверьте давление в магистрали, которая идет на гидроцилиндр от распределителя с помощью манометра. Если давление меньше чем 16 мПа, то отрегулируйте перепускной клапан. Если окажется, что давление нормальное, получается, что усилия 12,8т все таки не достаточно, для раскалывания. тогда придется заменить гидроцилиндр на больший по диаметру гильзы.
Дмитрий
08:27
Большое спасибо!
Дмитрий
08:52
Подскажите, если же все-таки целиндр окажется мал, кокай не обходимо поставить для увеличения давления до 20 т и справятся ли другие узлы? Заранее спасибо!
08:55
Потребуется гидроцилиндр с диаметром поршня 125мм. Все остальное менять не нужно. Чем больше диаметр поршня, тем легче работать насосу.
Андрей
15:37
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста какой гидрораспределитель и диаметр шлангов мне необходимо поставить для нормальной работы дровакола с цилиндром 80х50х1400, НШ32, мотор ЛИФАН с понижающим редуктором 2:1 -15 л, с.Заранее Вам благодарен
07:15
Здравствуйте Андрей! Для нормальной работы примените РВД с внутренним диаметром 16мм, гидрораспределитель на 80л/мин.
Андрей
11:54
Спасибо Вам огромное.Здоровья Вам и удачи.От души.
александр
08:22
Имеется импортный станок 5,5кВт 210бар 24л/мин усилие 19,5т цилиндр 100-80 ход 300мм Возможно ли у Вас заказать аналогичный гидропривод и сколько это будет стоить
10:30
Здравствуйте Александр! я вам отвечал на почту ранее.
Мы можем поставить все указанные компоненты, НО! ОНИ, ХОТЬ ТРЕСНИ, НЕ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ УКАЗАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!

При давлении в цилиндре 210 бар (21 мПа) усилие, на штоке цилиндра с диаметром поршня 100мм, будет только 16,8 тонн!
Насос с расходом 24л/мин при 1500 (фактически 1460) об/мин, это насос объемом 18 куб/см.
Ближайший стандартный (общеприменяемый) насос, это НШ-16 (объём 16 куб.см расход 21л. ), ближайший не стандартный (очень редко используемый на отечественной технике) насос, это GP2K17 (объём 17 куб/см, расход 22,3).
Чтобы насос НШ-16 выдал расход 21 л/мин с давлением 21 мПа, при 1500 об/мин, необходим привод насоса мощностью не менее 8,6 кВт.
Чтобы насос GP2K17 выдавал расход 22,3 л/мин с давлением 21 мПа, при 1500 об/мин, необходим привод насоса мощностью не менее 9,1 кВт.
александр
21:04
возможно ли 5,5кВт 1500об-мин редуктор1:3 нш-50. В жизни исхожу из принципа, что если что-то есть и оно работает, а у меня не получается, то это я делаю что-то не так. Не могу больше сдерживаться (извините). Задеть Вас за профессиональную гордость не получилось -видимо с работой и заказами у Вас, слава Богу, все в порядке. Человек Вам предлагает сделать станок которого в России нет. Надеялся даже на скидку на опытный образец ну и 500 эскимо. Поляки горазды привезти, только сами говорят, что будет дорого и тд. и тп. Писал Вам обоснование актуальности этого станка. Когда-нибудь Вы сами созреете до выпуска подобного тогда пришлете бутылку хорошего вина
23:57
Я, не волшебник, и с профессиональной гордостью у меня все в порядке! ваши жизненные принципы, мне до лампочки, даже если я захочу скопировать этот станок, вы будете не причем. Если вам в уши нассали, то скорее отряхнитесь и самое главное — вы поймите и примите за аксиому: законы физики действуют одинаково и в Польше и в России. И не унывайте! будет на вашей улице праздник!
александр
08:34
Законы физики да, вопрос в их применении. Сорвался значит задел значит она есть не безнадежен гордыня мешает. Ну я не причем это вопрос совести с ней уже сложнее. А самое то главное на тех вопрос не ответил. У шведов в том переходнике вполне может быть планетарка (принцип редукторного стартера мощность меньше оборотов больше) Нет тех возможности так и скажи. Не хами, а то Дед Мороз подарка не даст. Спасибо за повышения моего тех уровня.
10:42
Вы удивляете меня! по русски читать умеете? понимаете прочитанное? НЕ ВОЗМОЖНО в цилиндре с поршнем в 100мм создать усилие 19,5 тонн при давлении 21 мПа. при таком давлении усилие будет только 16,8 тонн. ставьте хоть 100 планетарных редукторов.

формула для расчета: F=PxS
где F это усилие, S это площадь поверхности поршня, P давление.

Площадь поршня диаметром 100 мм вычисляем по формуле S=ΠD в квадрате/4.
В нашем случае S = 7850кв.мм или 78,5 кв.см
F=78,5 х на давление 210 bar (21 мПа) = 16485 кг/см квадратный.
округляем и получаем 16,5 тонн.

16,5 тонн, Карл!

У шведов в переходнике стоит простая кулачковая муфта, там нет никакой планетарки.
александр
22:04
А в Ваших переходниках что ставиться
23:13
Цельная муфта, с одной стороны под вал двигателя, с другой стороны шлицы или конус под насос.
александр
22:00
Очень рад ответу. Понятно что бумага все стерпит, видимо шведы этим и пользуются. Да порыскал в интернете увидел что подобные редуктора выглядят немного по другому. Фирмы занимающиеся редукторами говорят, что это могут быть итальянцы, но дорого. Эл двигатель что у шведов на 2880 об/мин(другого на 5,5кВт у них не нашел) может собака где то здесь порылась. Ведь визуально видно, что он самый быстрый, может нш у них какой то мудреный(ну не велик по размеру). Поймите, что скорость и мощность это не последнее.Вот был у меня кун на тракторе хороший мощный но без брс(это в основном и была причина перехода на другой), и медленный(шток50 гильза по внешнему93). Купил Универсал (фирма Большая Земля) грузоподъемность как у прежнего, но цилиндры стоят тоньше(шток40 Гильза по внешнему73) и при том же нш32 скорость стала приятным бонусом.
22:22
У вашего КУНа понизилась грузоподъемность, т.к. установлены гидроцилиндры меньшего объёма, а насос остался прежний. По этому же он и работает быстрее. (только не пытайтесь мне доказать, что меньшие по диаметру поршня цилиндры, имеют ту же грузоподъёмность, что цилиндры с большим диаметром поршня, при одинаковом давлении в системе)
2800об/мин слишком высокие обороты для насоса НШ, при работе на максимальных нагрузках (а на дровоколе он работает на максимуме каждый цикл), насос убьётся очень быстро, чтобы не писали производители насосов, проверено опытным путем — нормальные обороты насоса НШ 1500-2000 об/мин.
Каким бы мудрёным не был насос нш, он работает по одному принципу и для расчетов используется одно значение: объём рабочей полости насоса.
Даже если крутить насос на высоких оборотах, потребуется меньший по объему насос, но та же мощность привода.
Никаким волшебным образом, мощность не возьмется из ниоткуда. Можете потренироваться на калькуляторе выше, прибавляйте обороты, уменьшайте объём, результат будет тот же.

Самое простое объяснение: у шведов нет заявленного усилия 19,5, а только 16,5тонн. Можно списать на опечатку 9=6
Валерий
14:47
Добрый день!
Работаю на железной дороге, хочу облегчить работу путейцам. Помогите подобрать цилиндры и насос с приводом от двс мощностью от 5 кВт до 7,5 кВт. задача: 2-мя параллельными цилиндрами на сжатие развить тянущее усилие 100-110 тонн, ход штока 400-450 мм, и самое важное их нужно переносить 2мя мужчинами ( габариты, вес)
20:34
Здравствуйте Валерий! Скорее всего не получится у Вас облегчить работу путейцам. Для создания тянущего усилия в 100тонн двумя цилиндрами, необходимо применить гидроцилиндры 200х100х560, это ближайшие стандартные гидроцилиндры, ход у них соответственно 560мм. Можно заморочиться и в условиях мастерской укоротить до нужного хода, но, эти цилиндры весят по 224 кг каждый (без учета масла). Смогут ли два человека вручную пырять такую массу? Нужно будет смонтировать их на каком-то самоходном шасси, которое будет приводить в движение та же маслостанция, что питает цилиндры.
Валерий
15:30
это у нас под какое давление? и пожалуйста посоветуйте насос, двс и гидрозолотник с гидрозамком, а на счет тяжести придумаем. Заранее спасибо! С наступающим новым годом!!!
15:48
Это под давление 16 мПа. Чтобы посоветовать нужный насос и ДВС, требуется знать время, за которое штоки цилиндров должны полностью втягиваться.
Например если время втягивания будет 90 сек, то подойдет насос НШ-16 и ДВС мощностью не менее 9 л.с. и обязательно с встроенным понижающим редуктором (1:2).
Гидрораспределитель и гидрозамок любой стандартный на расход 40 л.
Валерий
16:19
Спасибо.Время можно от 2-х до 3-х минут, а если давление повысить мы цилиндры не облегчим ( в смысле габаритов)
16:47
Конкретно эти цилиндры рассчитаны на рабочее давление 20 мПа и пиковое 24 мПа. Делать давление выше нет смысла. Если брать другие гидроцилиндры с меньшим поршнем, то более менее подходящие по размерам из стандартных, это 180х80х500, но они уже под рабочее давление только 16 мПа а пиковое 20 мПа. с ними уже не получится добавить давление, т.к. может «рвануть». Есть выход: заказать изготовление гидроцилиндров под необходимые требования, например под рабочее давление 25 мПа, но такие гидроцилиндры будут стоить в два раза дороже серийных. Я думаю, если рац.предложение действительно облегчит труд путейцев, то РЖД наверное найдет деньги?))
Валерий
17:04
я уверен что деньги найдут, поэтому подскажите комплексный вариант--- самое важное уменьшить вес, пусть это будут космические технологии (шутка), главное результат
17:18
ну тогда закажите изготовление гидроцилиндров 180х80х400 под рабочее давление 25 мПа. При заказе можно сразу оговорить монтажные места гидроцилиндра.
Для привода насоса нужен будет ДВС не менее 7 л.с (лучше на пару лошадей больше) с понижающим редуктором.
Насос будет GM2K8 объемом (8,2 куб.см)
Время полного втягивания будет примерно 3 минуты.
Валерий
17:33
спасибо большое, редуктор 1:2? начнем помогать путейцам!!!
18:24
Да, редуктор 1:2. обычно в описании характеристик китайских ДВС указана мощность при 3600 об/мин, если использовать шестеренный насос, нужно понизить обороты вдвое.
Леонид
16:02
Какую станцию выбрать для подъема 3х тонн. Стандартный камазовский цилиндр высота подъема 3 метра
20:35
Здравствуйте Леонид! Стандартный цилиндр от камаза какой грузоподъёмности 10т(13т) или 20т? Еще укажите необходимое время полного подъема в секундах.
Вова
00:24
Здравствуйте Monolith! Подскажить пожалоста… Для побудови дровокола: Двигатель 13л.с(1500об.), разпредилитель р80(пропускна здатність 80 -106л/хв.), циліндр 100х50х...., насос здвоєнний нш 32-10((32+10=42см3), 89л/хв.)… До давления 3МПа циліндр працює на двох насосах(для швидкості), після 3МПа і до 14МПа-тільки нш-10… Вопрос: Чи є в цеї схеми життя? І що зробити в ній правильніше, щоб працювало бистро і сильно??… Зарання Дякую!
09:14
Здрастуйтэ Вова! прошу вибачення за мій «французький»! схема буде працювати, додатково необхідно застосувати редукційний і зворотний клапани згідно схеми:

Вова
17:31
Підскажіть будь-ласка редукційний клапан і зворотній, з не сильно дорогих? Бо я в клапанах мало розумію…
21:22
подивіться потрібні на цьому сайті і пошукайте в Україні 100barcompany.ru/production/gidroklapany/trubnyi-montazh/
Загрузка...